Программа лояльности для оптовых клиентов

Начните экономить уже сейчас

Программа лояльности DStrend – наш способ выразить признательность постоянным клиентам. В программе есть два вида скидок. Они суммируются и доступны каждому оптовому покупателю.

Скидка за статус
У каждого клиента DStrend есть 1 из 5 статусов — Базовый, Бронза, Серебро, Золото или Платина. Статусы отличаются размером скидки и присваиваются за определённую сумму заказов в течение месяца или за один большой заказ.
+
Скидка за сумму покупки
Это скидка, которую вы получаете за одну конкретную покупку. Её размер зависит от суммы самой покупки (то есть купили вы товаров за раз на 10 000 или 50 000 рублей) и вашего текущего статуса.
=
Итоговая скидка
Скидки за статус и сумму покупки всегда складываются. Так вы получаете ещё больше выгоды.
Как работает система лояльности
  1. При регистрации на сайте всем клиентам автоматически присваивается статус Базовый.
  2. Далее ваш статус может стать выше. Посмотрите на схеме ниже, на какую сумму вам нужно приобрести товары в течение одного календарного месяца, чтобы повысить свой статус.

    Важно!
    Вы можете получить статус выше, если разово оплатили большой заказ или если в течение одного календарного месяца несколько раз оплачивали разные заказы — тогда сумма ваших покупок суммируется.
    Базовый
    Базовый (персональная скидка 0%)
    меньше 10 000 ₽ (персональная
    скидка 0%)
    Бронза
    Бронза (персональная скидка 1%)
    10 000 ₽ - 25 000 ₽ (персональная
    скидка 1%)
    Серебро
    Серебро (персональная скидка 1.5%)
    25 000 ₽ - 50 000 ₽ (персональная
    скидка 1.5%)
    Золото
    Золото (персональная скидка 2%)
    50 000 ₽ - 100 000 ₽ (персональная
    скидка 2%)
    Платина
    Платина (персональная скидка 2.5%)
    больше 100 000 ₽ (персональная
    скидка 2.5%)
  3. После того, как вы получили новый статус, он сохраняется весь текущий и следующий календарный месяц. В это время вы можете пользоваться его привилегиями: скидкой статуса и дополнительной скидкой за определенную сумму покупки (смотреть пункт 4).

    Пример. Вы зарегистрировались на сайте DSTrend 10 сентября (летний период) и спустя несколько дней оплатили заказ на 101 тысячу рублей. Это значит, что на следующий день вы получаете статус Платина. И в течение сентября и октября ваша скидка на каждый заказ будет 2,5% + дополнительная скидка на сумму покупки.

    Вот подробная информация о том, какую скидку дают разные клиентские статусы и как отличается дополнительная скидка на сумму покупки в зависимости от вашего статуса.
  4. Базовый
    • Персональная скидка: отсутствует
    • Нет доступа к предзаказу
    • Скидка на доставку отсутствует
    • Скидки от суммы заказа: не зависят от статуса. Подробнее о скидке от суммы заказа
    Бронза
    Серебро
    Золото
    Платина
  5. Скидка за сумму покупки есть для каждого клиента, если заказ дороже 10 000 рублей. Но процент отличается в зависимости от вашего статуса.

    Например, если ваш текущий статус Платина и вы купили товаров на 30 000 рублей, то в дополнение к своей персональной скидке 2,5% вы получите скидку 3,5% и суммарно сэкономите на покупке 6%. А если ваш статус Серебро, то на товаре такой же стоимости вы сэкономите суммарно только 5%.
Как быстро меняются статусы?

В течение суток, с момента оплаты заказа и сохраняются в течение текущего и следующего месяца.

Например, ваш текущий статус Золото, потому что в феврале вы купили один товар на 60 тысяч рублей. Привилегии этого статуса вам будут доступны весь февраль и март. Но в начале марта вы сделали заказ на 110 тысяч рублей. Это значит, что на следующий день ваш статус станет Платина. И будет таким весь март и апрель.

Я могу получить статус выше, если совершил не одну, а несколько покупок в течение месяца?

Да, в течение месяца ваши покупки суммируются.

Рассмотрим тот же пример. В феврале вы купили один товар на 60 тысяч рублей и получили статус Золото. Но вы могли совершить сколько угодно покупок на общую сумму 60 тысяч рублей и тоже получили бы этот статус. Главное условие — суммируются только покупки в рамках одного календарного месяца.

Может ли в один месяц несколько раз поменяться статус?

Да.

Например, после того, как вы купили в феврале товар на 40 тысяч рублей, на следующий день ваш статус стал Серебряным. Но через несколько дней вам понадобилось сделать еще один заказ на 40 тысяч рублей. Поскольку суммы покупок в рамках одного месяца складываются, то ваша скидка станет Золотой. А если в этом же месяце вы купите товаров еще на 100 тысяч рублей, то получите статус Платина. И он останется с вами весь остаток февраля и март.

Что будет, если я ничего не купил(а) в конкретном месяце?

— Если вы только зарегистрировались и ещё ничего не покупали, то ваш статус останется Базовый. — Если в прошлом месяце вы получили статус Серебро, Золото или Платина, а в этом месяце не купили ничего, то до конца месяца ваш статус не изменится, а в следующем упадёт до Бронзового. О том, как повысить статус, читайте в шаге 2 «Как работает система лояльности».

— Если в прошлом месяце вы получили статус Бронза, а в этом не купили ничего, то ваш статус останется Бронзовым в этом и последующие месяцы.

— Если вы не покупали несколько месяцев подряд, но при этом ваш статус никогда не был выше Базового, то он останется Базовым.

— Если вы не покупали товары несколько месяцев подряд, но при этом хоть раз получали статус Бронза, Серебро, Золото или Платина, то есть оплачивали заказы на 10 000 рублей и больше в месяц летнего периода или на 15 000 рублей и больше в месяц зимнего периода, то ваш несгораемый статус — Бронза. До Базового статуса вы никогда не снизитесь.

Где посмотреть мой текущий статус?

Свой статус вы можете посмотреть в личном кабинете, в разделе Программа лояльности.

Скидки за статус и размер заказа применяются на все товары?

К сожалению, нет. Скидки на объем и персональные скидки не применяются на те товары, которые уже продаются с максимально возможной скидкой: товары недели и последний размер.

Рассчитайте скидку за заказ
Мы надеемся, что сэкономленные средства помогут вам в развитии вашего бизнеса и возможности закупать больше, чтобы торговать успешнее. Приятных вам покупок!

Свой статус вы можете посмотреть в личном кабинете, в разделе Программа лояльности